Cartier (Картье)

Сравнение товаров (0)


Cartier Baiser Vole

Cartier Baiser Vole Дата выпуска: 2011 Страна изготовитель: Франция Пол: женский Верхняя нота..

2 300 руб.

Cartier Baiser Vole EDT

Cartier Baiser Vole EDT Дата выпуска: 2012 Страна изготовитель: Франция Пол: женский Верхняя ..

2 200 руб.

Cartier Declaration Bois Bleu

Cartier Declaration Bois Bleu Дата выпуска: 2001 Страна изготовитель: Франция Пол: Мужской..

2 150 руб.

Cartier Delices de Cartier

Delices de Cartier Дата выпуска: 2006 Страна изготовитель: Франция Пол: женский Верхняя нота:..

2 050 руб.

Cartier Delices de Cartier Eau Fruitee

Delices de Cartier Eau Fruitee Дата выпуска: 2007 Страна изготовитель: Франция Пол: женский В..

2 350 руб.

Cartier Le Baiser Du Dragon

Le Baiser Du Dragon Дата выпуска: 2003 Страна изготовитель: Франция Пол: женский Верхняя нота..

5 850 руб.

Cartier Must Pour Homme

MUST DE CARTIER pour homme Дата выпуска: 2000 Страна изготовитель: Франция Пол: мужской Верхн..

1 250 руб.

Cartier Santos de Cartier

Santos de Cartier Дата выпуска: 1981 Страна изготовитель: Франция Пол: Мужской Верхняя но..

2 200 руб.

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)
Cartier (Картье)

 Cartier (Картье)

Cartier (Картье) - «Ювелир королей, король среди ювелиров» - это уникальный мировой бренд по изготовлению и продаже на рынке высокой моды подарочных вещей – от изысканных драгоценностей до парфюмерии, от часов до авторучек. Марка Cartier эталон вкуса и роскоши.

Ароматы от Картье – подчеркнуто классические, весьма строгие, очень элегантные, без излишеств и принадлежат к семейству «люкс», прекрасно сочетаясь с костюмом, вечерним туалетом, с мехами и бриллиантами. Сегодня фирме Картье уже более 160 лет, его роскошные ювелирные и парфюмерные коллекции ценятся во всем мире.

Ювелир Луи-Франсуа Картье, открывший свой магазин в Париже в 1847 году, с самого начала заслужил своим искусством патронаж французской королевской семьи. В начале XX века Картье получил почетный сертификат от английского короля Эдуарда VII, сделавшего фирме заказ на изготовление 27 диадем для церемонии своей коронации в 1902 году. К началу 50-х годов Картье владел уже тринадцатью сертификатами от королевских домов Европы. Кроме того, фирма «Картье» стала элитной, слава о ней распространилась настолько, что заказы посыпались со всего мира – от индийский махараджей, богачей с Ближнего Востока и из Америки. Альфред Картье – сын Луи Франсуа- взял в свои руки бизнес в 1874 году и позднее открыл магазин на Ру де ля Пэ. Его сыновья – Луи, Жак и Пьер – управляли компанией с начала нынешнего века вплоть до смерти Пьера в 60-е годы. Луи возглавлял магазин в Париже до 1909 года, а затем его директором стал Жак; Пьер в это время управлял отделениями фирмы в Лондоне и Нью-Йорке. Под руководством трех братьев фирма «Картье» превратилась в синоним сиятельной роскоши и высокого положения в обществе. Фактически братья Картье стали частью социальной жизни своих клиентов – от аристократов, до новоявленных богатеев с географией от курортов Сен-Тропеза до Куала-Лумпур в далекой Малайзии.

В 1908 году Карье открыл филиал в Санкт-Петербурге, поставлявший свою продукцию царствующему дому Романовых. С тех пор до настоящего времени драгоценности от Картье сохраняют дух «арт-деко», поддерживающий неиссякаемую славу выдающейся фирмы. Глядя на переливчатое сверкание граней бриллианта или сапфира, мы отрешаемся от действительности, погружаясь в мир грез. И, в сущности, тоже самое происходит с нами, когда мы с упоением вдыхаем аромат духов. Драгоценные камни умеют гипнотизировать, а запахи воздействуют на подсознание. Ароматы и камни веками пользовались репутацией афродизиаков, ведь и те и другие могут кардинальным образом менять самочувствие и настроение. Они таинственным образом вступают в контакт со своим хозяином – ведь духи, как известно на каждом человеке пахнут по-своему и по-разному воздействуют на состояние своего носителя. Камни тоже не без капризов относятся к своим владельцам, могут мутнеть, оживать, изменять сияние. Покупая флакон духов или драгоценное украшение, мы приобретаем не просто ординарный предмет, а... джина в бутылке. Скрытый темперамент камня или аромата может не совпасть с вашей аурой, или, наоборот, укрепить ее. Именно проблема достижения гармонии между надеваемыми одновременно украшениями и духами побудили Cartier выпускать и парфюмерию.

Ювелиры увлекшись созданием ароматов признали, что духи восхитительны и могут затмить собой блеск драгоценностей. И поэтому им теперь приходиться снабжать клиентов и парфюмерией, которая однозначно подойдет к купленным у них украшениям. Также Дом Cartier использует парфюмерные композиции в качестве визитной карточки и с помощью ароматов знакомить покупателей с атмосферой компании и философией своих творений. Потомки Герлена возвели парфюмерию в ранг высокого искусства, аромат способен сверкать и периливаться, как настоящий бриллиант, как драгоценный камень он может обладать магическими свойствами, пробуждающими чувства и фантазию. Сегодня женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительньного парфюма от роскошной марки Cartier!