Джорджио Армани – единственный держатель акций Giorgio Armani SpA., ведущей компании среди домов моды и дизайна в мире на сегодняшний день. Предусмотрительность и видение Армани относительно элегантности и стиля вместе с его предпринимательскими способностями стали центральной основополагающей его успеха. То же видение отражается и в коллекции парфюмерии Армани, ставшей настоящей классикой, которую жаждут во всем мире. Триумфальное шествие Армани началось с появления в его первой женской коллекции pret-a-porter в 1975 году блейзера, очень похожего на мужской. Тогда в своей коллекции он полностью отказался от рюшечек и бантиков, провозгласив главным принципом своего творчества абсолютный минимализм. Таким образом, он решился вызвать на поединок... целое государство. Это был огромный риск, но, только рискуя, Джорджио смог одержать победу. Еще раз Армани пошел наперекор всем, выпустив – одним из первых – «свежий» аромат, который мгновенно завоевал популярность. После Acqua di Gio духи со свежими и легкими запахами стали производить буквально все дизайнеры... Талантливый дизайнер и парфюмер, своими творениями он очаровал всех женщин. Дама Армани отличается изысканностью и легким налетом романтизма, океаническая свежесть и морская синева аромата покорила ее. Но и сильная половина человечества не обходит марку Armani: парфюм великого кутюрье таит в себе секреты силы и долголетия, которые хотят познать мужчины нового времени.