Paloma Picasso (Палома Пикассо)

Сравнение товаров (0)


Paloma Picasso woman

Дата начало выпуска: 1984 Объем флакона: 30 ml Страна изготовитель: Франция Пол: женский Верхня..

2 490 руб.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)
Paloma Picasso (Палома Пикассо)

Paloma Picasso (Палома Пикассо)

Духи Paloma Picasso - чувственность без границ. Многие модные дома сегодня абсолютно уверены в том, что для того, чтобы называться успешным брендом, нужно выпустить как можно больше ароматов, а качество готового продукта не так уж и важно. К счасmью, остались еще парфюмеры и кутюрье, предпочитающие качество количеству, например, роскошная женщина, талантливый дизайнер, настоящая красавица Анна Палома Пикассо,Paloma Picasso. Младшая дочь гениального Пабло Пикассо унаследовала от отца любовь к искусству, направив свою творческую энергию на создание украшений и духов Paloma Picasso.

Карьера Паломы Пикассо в мире моды началась в 1968-м году, когда молодой женщине исполнился 21 год. В то время Палома работала дизайнером в Париже, где ее заметил знаменитый Ив Сен Лоран, предложив Пикассо создать несколько украшений, которые должны были дополнить новую коллекцию известного кутюрье. После столь успешного старта, в 1980-м Палому Пикассо приглашают работать с известным брендом «Тифффани» (Tiffany) в Нью-Йорке. Именно в это время талантливая женщина-дизайнер разрабатывает свой собственный стиль: яркие оттенки красного.

Духи Paloma Picasso - необычное, чувственные и страстные, подчеркнутая сексуальность, изящество, а также неизменный символ голубя, который Пикассо использовала вместо подписи. Те же принципы, которые Paloma Picasso использовала при создании украшений, вскоре воплотились и в духах Paloma Picasso парфюмерной линии, появившейся в 1984-м году. Духи Paloma Picasso – для сильной и сексуальной женщины. Первые духи Paloma Picasso вышли в конце 1984-го года и были названы в честь создательницы Paloma Picasso. Над созданием этой композиции Палома работала сама, желая наиболее точно передать тот характер, который она хотела вложить в эти духи.

Единственным помощником Пикассо стал ее муж, разработавший дизайн флакона духов. В 1984 году проект укрепления имиджа Паломы Пикассо начался с ее парфюмерного аромата Paloma Picasso. Для нее и ее мужа было как бы очевидным создание собственного аромата с особенным красно-черным дизайном упаковки и флакона. К тому же, дедушка Пикассо, Эмиль Джило, был изготовитель духов и химик. С его опытом в сценической сфере деятельности, Лопес-Кэмбил тщательно развил проект этого аромата. Он придумал специфический имидж для Пикассо, который достиг наивысшего успеха в одной из самых известных реклам в мире.

В итоге, женские духи Paloma Picasso сумели соединить эстетику феминизма, культивирующего культ сильной женщины, и невыразимую нежную женственность, хрупкость и беззащитность, которая делает прекрасных дам особенно прекрасными. Провоцирующая сексуальность, величественность и обаяние, - вот что такое женские духи.