Versace (Версаче)
Versace (Версаче)
Versace - один из крупнейших итальянских домов моды. Джанни Versace родился в 1946 году в семье самого обычного продавца бытовой техники и довольно успешного дизайнера чисто женской одежды. У его матери был свой салон, что во многом предопределило взгляды Джанни на обычай и технику модного шитья. К 1978-му при финансовой поддержке старшего брата Джанни Версаче создает эксклюзивный собственный бутик для бренда Versace. Этому непосредственно предшествовали долгие годы опросивших детальных разработок и индивидуальных принципов построения простых форм одежды как для высокой моды так и для обычных женщин.
После смерти Джанни Версаче в 1997 году, его сестра Донателла Версаче, занимавшая должность вице-президента, стала директором по дизайну, а старший брат Санто Версаче – исполнительным директором Дома моды. В настоящее время Донателла контролирует большую часть активов компании; ее дочь Аллегра, единственная наследница Версаче, готовится принять активное участие в делах компании.
Первый бутик Versace открылся в 1978 году на миланской улице Виа делла Спига и моментально завоевал популярность. Versace сегодня – один из ведущих мировых домов моды, который разрабатывает, поставляет на рынок и распространяет под различными брэндами Versace Group одежду, аксессуары, парфюмерию, косметику и домашнюю мебель высшего класса.
В 80-х дом Versace творит экстравагантные костюмы для театральных новых постановок южной Италии, а сам Джанни предпринимает начинает писать книги о своем вполне современном дизайне и художественном творчестве. Учредителя Versace больше восхищали эксперименты и классический подход одновременно, ему были подчиненны как самые неожиданные сочетания, так и уже привычные модели вечерних нарядов и мужских одежд.
Постепенно с выпуском письменных принадлежностей и аксессуаров, к руководителям Versace пришла идея запуска эксклюзивной элитной парфюмерной линии. Благодаря известности и популярности бренда, парфюмерия выпускаемая Versace – обрела мгновенную и вместе с тем заслуженную популярность. Не только в своей стране но и по всему миру.